Распоряжение Администрации г. Челябинска № 5819 от 23.05.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ



23.05.2019                                                                                                      № 5819



О внесении изменений в распоряжение
Администрации города Челябинска
от 27.10.2017 № 12872



            В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 № 225-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске»:

            1. Внести в муниципальную программу «Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске» (далее – Программа), утвержденную распоряжением Администрации города Челябинска от 27.10.2017 № 12872, следующие изменения:

            1) раздел «Объемы и источники финансирования» паспорта Программы изложить в следующей редакции:
             «Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска и средств, выделенных из областного бюджета в виде дотации.

Источник финансирования – бюджет города Челябинска, областной бюджет.

            Общий объем финансирования Программы составляет 38 641,4 тыс. рублей, в том числе 3 480,0 тыс. рублей из областного бюджета:
            1) 2018 год – 14 027,1 тыс. рублей;
            2) 2019 год – 13 488,4 тыс. рублей;
            3) 2020 год – 11 125,9 тыс. рублей.

            Финансирование мероприятий Программы осуществляется согласно плану мероприятий (приложение к настоящей Программе) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.»;

            2) раздел VI «Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах» Программы изложить в следующей редакции:
             «7. Социальным последствием реализации Программы является улучшение эстетических характеристик городской среды.

            Ожидаемым экономическим результатом реализации программных мероприятий, прежде всего, является эффективное использование недвижимого имущества, находящегося в собственности города Челябинска, с внедрением современных технологий и материалов при изготовлении рекламных конструкций и совершенствованием системы размещения рекламных конструкций.

            Мероприятия Программы соответствуют основным направлениям реализации Стратегии развития города Челябинска до 2020 года, утвержденной решением Челябинской городской Думы от 26.11.2009 № 8/1, в части развития рекламно-информационного пространства города Челябинска путем стабилизации рекламного процесса, формированию концептуальных основ размещения рекламных конструкций с учетом сложившихся традиций, интересов города и его жителей в целях решения социальных задач.

            Общий объем финансирования Программы составляет 38 641,4 тыс. рублей, в том числе 3 480,0 тыс. рублей из областного бюджета:
            1) 2018 год – 14 027,1 тыс. рублей;
            2) 2019 год – 13 488,4 тыс. рублей;
            3) 2020 год – 11 125,9 тыс. рублей.

            Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и средств, выделенных из областного бюджета в виде дотации.»;

            3) приложение к Программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

            2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В. А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

            3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Лопаткина И. В.



Глава города Челябинска                                       В. А. Елистратов

Русский